пятница, 22 марта 2013 г.

Макияж со стрелками

Сегодня я хочу рассказать Вам как сделать макияж со стрелками с акцентом на губы. Такой макияж очень эффектно смотрится не только с маленьким чёрным платьем, но и с деловым нарядом. Итак, главное в этом макияже соблюдать чёткость линий. Для начала рекомендую оформить брови. Затем по самому краю ресниц сделайте подводку чёрным карандашом и слегка растушуйте её. Чтобы взгляд стал более выразительным и открытым, можно на слизистую внутреннего нижнего века нанести белый кайал. Под бровь и на подвижное веко нанесите нейтральный оттенок теней.  Далее, во внешний уголок нанести более тёмный оттенок теней (на 2-3 тона темнее предыдущего).Растушевать. И теперь наносим чёрную подводку. Лучше наносить штрихами и потом соединять их между собой. В данном макияже подводку стоит сделать интенсивнее. Ну и заключительный этап: яркий оттенок помады, в соответствии с Вашим цветотипом.
P.S.: Я попыталась вынести этот урок на фотографии, но возможности моего фотоаппарата не показали и 50% цвета и красоты этого макияжа. И всё же, так как я потрудилась запечатлить каждый этап этого процесса, то фото я выкладываю, чтобы у Вас было наглядное пособие этого макияжа. 
Чмоки-Чмоки, до следующей статьи)


Комментариев нет:

Отправить комментарий