суббота, 16 марта 2013 г.

Правильный уход за кожей - основа любого макияжа

Я думаю, никто со мной не поспорит, если я скажу, что лучший макияж - это чистая, красивая, ухоженная кожа лица. Так как же добиться токого результата? Ну во-первых, сначала посмотрите на свой ежедневный рацион питания. Жирное, солёное, сладкое (ох, как я его люблю:))) - всё это "враги" для вашей кожи. Если Вы злоупотребляете этими продуктами, то не ошибусь, если скажу, что проблемы кожи у Вас существуют. Про курение и алкоголь, я думаю, говорить не стоить - о их вреде и так всё понятно. !!! ИНОГДА, НА КЕФИРЕ и КИСЛОМОЛОЧНЫХ ПРОДУКТАХ РЕШАЕТ УЖЕ БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ ПРОБЛЕМ КОЖИ. Далее, обратите, внимание на своё здоровье в целом: гармональные изменения, болезни внутренних органов и тд. сразу сигнализируют нас высыпаниями на лице, синиками под глазами, сухостью кожи. Поэтому, проблему в первую очередь нужно решать изнутри. И вот теперь, когда с этими пунктами Вы разобрались и начали корректировку и лечение (если это необходимо), приступаем к определению типа кожи и подбору космических средств. Ниже я приведу табличку, с помощью которой можно определить тип вашей кожи и правильно подобрать уход.

Комментариев нет:

Отправить комментарий