воскресенье, 17 марта 2013 г.

Как сделать свадебный макияж самостоятельно?

Ах эта свадьба, свадьба...Сколько хлопот..А сколько денег!:)
Эту статью я решила написать после того, как ко мне обратилась клиентка с интересной просьбой - рассказать как выполнить свадебный макияж самостоятельно. Возможно решила сэкономить... И тут я вспомнила, что на свою свадьбу я тоже сама себе делала мэйк (кстати, тогда я ещё не была визажистом).
Поэтому, я думаю, эта статья будет полезна многим.
Итак, дам несколько рекомендаций.
С чего начать?
Во-первых, свадебный макияж необходимо связать с образом в целом. Поэтому тщательно продумайте цветовую гамму. Лучше всего макияж привязать к букету.
Во-вторых, стоит помнить, что фотография "съедает" 50% цвета, поэтому оттенки стоит нанести интенсивнее (но не слишком ярко!).
Акцент лучше сделать на глаза, т.к. какой бы стойкой не была помада, в течении дня цвет всё же поблекнет, а времени поправлять не будет.
Далее, лучше всего сделать классический макияж глаз (схема ниже).
Эта схема очень проста и подходит абсолютно всем.
Макияж следует тщательно отрепетировать (желательно за неделю до свадьбы). После следует перейти к выбору косметических средств. Этот пункт очень важен. Раз уж Вы решили делать такой макияж самостоятельно, то подберите качественные средства: тональный крем, который отлично выравнивает, стойкую помаду и тушь (лучше гипаллергенную), пудру с нежной, шелковистой текстурой и тени, которые хорошо ложатся, не скатываются, в нежных и чистых оттенках.
Ну и наконец, помните, такой макияж должен быть нежным, непринуждённым (хотя можно добавить немного блеска, страз и других декоративных элементов) и лишь подчёркивать Ваши достоинства. Вот несколько примеров 



P.S. Удачи в Ваших творениях!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий